Он объяснил, что покупатель при обнаружении в товаре дефектов, не оговоренных с продавцом, имеет право потребовать замену, продукцию той же марки или другой с перерасчетом стоимости. Также он может потребовать безвозмездного устранения недостатков или вернуть за него полную стоимость. Таким образом, при осуществлении дистанционной продажи товаров ООО «Вайлдберриз» допускает «нарушение действующего законодательства, а именно взимает или удерживает денежные средства потребителей в счет обратной доставки при их отказе от товара ненадлежащего качества», считают в областном управлении Роспотребнадзора.
Представитель Wildberries заявил изданию РБК, что компания намерена обжаловать решение суда. По его словам, в обстоятельствах дела не разобрались должным образом, а представители маркетплейса не присутствовали на заседании, так как не были извещены надлежащим образом.
«Возврат бракованных товаров был и остается бесплатным для покупателей. Клиент оплачивает возврат товара лишь в том случае, если сам товар надлежащего качества и происходит «злоупотребление бесплатными сервисами компании» — в частности, при заказе большого количества вещей и малом проценте выкупа», — пояснил собеседник РБК.
Комментарии ()