2 недели назад мы обратились с запросом к заместителю главы администрации района Сергею Морозкину в котором хотели узнать, почему по центру отремонтированной дороги в районе железнодорожного вокзала находится участок земли, значительно выступающий над уровнем асфальта и создающий угрозу безопасности дорожного движения.
По поводу «клумбы» на проезжей части дороги нам было сказано, что, данный вопрос будет рассмотрен на комиссии по безопасности дорожного движения совместно с представителями Московской железной дороги.
После публикации этой информации на сайте газеты, в редакцию обратились местные жители, которые пояснили, что с этой проблемой они уже обращались пару лет назад, но положительного результата не получили. Более того, они рассказали, что примерно 15 лет назад в этом месте работал, по их словам, дятьковский «Водоканал», который после окончания работ оставил на этом месте гору земли. Годы шли и, никем не убранная, куча земли стала местной достопримечательностью, которую даже при асфальтировании стали обходить стороной. Эту информацию подтвердил и приглашенный на комиссию представитель железнодорожников, который заявил, что его ведомство к данной «клумбе» никакого отношения не имеет и там никаких их коммуникаций не проходит.
Комиссия единогласно приняла решение о ликвидации этой «клумбы» и приведение дорожного полотна в безопасное для транспорта состояние.
Интересно, почему этот вопрос надо было решать на комиссии, а не важно оперативно в телефонном режиме связавшись с железнодорожниками?
Игорь Статычнюк
Комментарии ()