На ценник обратил внимание корреспондент «Дятьковского вестника». На нем было большими буквами указано, что товар кофе растворимый сублимированный можно приобрести по цене 239 рублей 50 копеек. Стоимость 250 грамм напитка по такой низкой цене вызвала недоумение.
Вчитавшись в этикетку на банке, обнаружил, что там указан не «кофе», а «напиток растворимый сублимированный». А это уже совсем другой товар.
Попытка выяснить у руководства магазина, почему на ценнике указана недостоверная информация ни к чему не привела. Заведующая заявила, что ее вины в этом нет, а товар пришел под таким названием. Странно, ведь даже на упаковках, в которых находится по 8 банок, четко написано – напиток. Почему тогда дятьковский «Светофор» решил писать для покупателей «кофе»?
Ответ на этот вопрос, надеюсь, дадут специалисты Роспотребнадзора и администрации Дятьковского района, куда редакция отправит фото, чек сам, то ли напиток, то ли кофе.
Игорь Статычнюк
Чашку кофею я вам непонятного налью
|
Общество

В дятьковском «Светофоре» под видом кофе продают растворимый напиток
Игорь Петрович Статычнюк
Комментарии ()