Поводом стало обращение Ассоциации профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров (АППСИМ), которая выявила, что за год стоимость пакетов в магазинах выросла на 25%. В сетях «Пятерочка», «Перекресток», «Дикси» и «Магнит» их цена оказалась одинаковой — 9,99 руб., хотя закупочная стоимость составляет всего 2,5–3 рубля за штуку. Это означает, что наценка может достигать 200%.
В ФАС считают, что равные цены у разных ритейлеров могут указывать на недобросовестную конкуренцию или согласованные действия. Сейчас антимонопольная служба проверяет, соответствуют ли наценки рыночным условиям.
Если нарушения подтвердятся, сети могут привлечь к ответственности.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) начала проверку нескольких крупных торговых сетей после жалобы на завышенные цены на полиэтиленовые пакеты.
Игорь Петрович Статычнюк
Комментарии ()