В редакцию газеты «Дятьковского вестника» обратились автолюбители, которые пожаловались на работу одной из дятьковских автомоек самообслуживания. По их словам, пена плохо смывает грязь с автомобилей. Мы решили разобраться в ситуации и обратились за разъяснениями к руководству автомойки.
Представитель автомойки объяснил специфику работы бесконтактного шампуня (БШ) для многофункциональных станций обслуживания (МСО). «Качественный БШ состоит из ПАВов (поверхностно-активных веществ), воды, красителя, пенной добавки и различных присадок. Шампунь всегда нужно подбирать под оборудование и воду. К сожалению, мы каждое межсезонье сталкиваемся с одной и той же проблемой абсолютно у всех клиентов: шампунь «перестает мыть». Но это не так. Происходит изменение состава воды — всегда весной и осенью. Мы не рекомендуем менять шампунь, а всего лишь на этот период увеличить концентрацию его использования», — отметила она.
Он также подчеркнул: «Если шампунь низкого качества, в нём нет ПАВов или их минимальное количество. Такие шампуни агрессивно влияют на лакокрасочное покрытие (ЛКП) автомобиля, что со временем приводит к различным проблемам. И ещё одно: всегда нужно помнить! Ни одна мойка самообслуживания не отмоет автомобиль так, как контактная мойка. Машину нужно мыть хотя бы каждую 10-ю мойку «под губку», чтобы убрать статическую грязь. Иначе машины будут в налёте».
Мы надеемся, что эта информация поможет автолюбителям лучше понимать особенности ухода за автомобилем и выбирать подходящие услуги. Если у вас есть дополнительные вопросы или жалобы, обращайтесь в редакцию.






Комментарии ()