Одним из которых являлось уточнение бюджета на 2020 год. Скучный, на первый взгляд, вопрос превратился в какой-то детектив.
Судите сами. До сессии депутатам были представлены документы, в которых стояла сумма 289 с половиной миллионов рублей. Затем на комиссии предоставили другие бумаги уже с итоговой суммой в 296 миллионов.
Когда я, как депутат, спросил на сессии у выступавшего начальника финансового управления А.В. Ермишина, за какую сумму в итоге предлагают проголосовать депутатам, тот внятно ничего не смог ответить. Правда, попросил извинения за неразбериху в документах, почему-то не у депутатов (которым за это голосовать), а у присутствующего на сессии главы администрации района Павла Валяева.
В итоге депутаты все же проголосовали за внесение изменений в бюджет. Почти единогласно. Депутат Статычнюк отказался голосовать непонятно за какие цифры.
Но самое интересное произошло уже после окончания сессии. Только к вечеру 27 февраля, из ведомства г-на А.В. Ермишина поступил документ с окончательной цифрой, которая и должна войти в решение горсовета. И это не 289 или 296 миллионов, о которых шла речь на сессии!
306 с половиной миллионов выскочили в документах, будто из рукава фокусника! Откуда они появились, если речь об этой сумме даже не шла на сессии? И куда уйдет разница?
Как готовят в Дятьково документы к сессии, почему депутаты голосуют за одно, а в документах другое?
Это все вопросы не только к главе города Лукьяненко, но и к структурам, контролирующим все это правотворчество.
И еще вопрос: зачем было проводить выборы и выбирать депутатов, если на то, за что они голосуют, внимания не обращают? Да и сами они, похоже, не особенно обращают внимание на то, за что голосуют…
Игорь Статычнюк
Комментарии (0)