Пресс-служба ПФ РФ напоминает, что согласно действующему регламенту заявления на выплату рассматриваются в течение пяти рабочих дней, средства перечисляются в течение трех рабочих дней.
Если по прошествии восьми рабочих дней с момента подачи заявления семья не получила выплату, родители могут направить обращение через электронный сервис Пенсионного фонда России online.pfrf.ru, специально разработанный и запущенный в эти дни для информационной поддержки и консультирования по вопросам единовременной выплаты на детей. Более 90 брянских семей уже воспользовались этим сервисом и получили консультацию специалистов ПФР в он-лайн режиме.
Направить обращение можно через Модуль взаимодействия специалистов ПФР с гражданами посредством организации онлайн-чата на сайте ПФР. Консультирование проводится в рабочее время, а также будет организовано в ближайшие выходные дни, с 9 до 18 часов.
Очень важно отметить, что, если при заполнении заявления на единовременную выплату 10 тысяч рублей семья неправильно указала свои реквизиты, их необходимо уточнить. Для этого не нужно подавать второе заявление на портале госуслуг. Достаточно просто воспользоваться новым электронным сервисом и уточнить информацию через онлайн-чат на сайте ПФР online.pfrf.ru. Напишите туда, специалисты ПФР сами свяжутся с вами, доуточнят все данные и откорректируют необходимую информацию.
Регистрация на Портале госуслуг для подачи обращения через новый сервис ПФР не требуется.
В помощь родителям на сайте Пенсионного фонда также размещены необходимые разъяснения о выплате, правила заполнения заявления и ответы на часто задаваемые вопросы.
Комментарии ()