среда, 4 июня 2025

ООО «Ани»: хороших дорог будет больше!

| Общество
3 сентября мы встретились с Генеральным директором ООО «Ани» Ашотом Велибековичем Адилханяном на территории асфальтового завода в Дятькове. На счету этого предпринимателя сотни километров отремонтированных и построенных дорог.

— Что нового в вашей отрасли?
— За последние годы  резко изменилось к лучшему состояние дорог. Это видим не только мы, дорожные строители, но и автолюбители. Столько, сколько  сделано в этом году в Дятьковском районе, мы не делали уже давно. По нашей информации, и в следующем году активный ремонт брянских дорог будет продолжен.   Будет отремонтировано и построено новых дорог даже больше, чем в этом году.
Понятно, что за долгие годы недофинансирования  нашей отрасли много километров автодорог пришли в плачевное состояние. Увы, большинство дорог, построенных десятки лет назад, отработали свой ресурс, и еще несколько лет их придется поддерживать в проезжем состоянии за счет ямочного ремонта. Но по отремонтированным за последние 5 лет дорогам  можно проехать на любом автомобиле без риска пробить колесо или повредить подвеску. И таких трасс с каждым годом будет все больше. Заметьте, раньше въезжая в Людиновский район, мы отмечали, как хороша дорога в Калужской области. Теперь, после ремонта нашего участка автодороги Брянск-Дятьково-граница с Калужской областью, пришло время калужанам завидовать ровной дороге от границы Людиновского района до Дятькова.



— На территории асфальтового завода вижу много новой техники: самосвалы, погрузчики, асфальтоукладчики…
— Сейчас, чтобы выигрывать торги и  находиться на плаву, мы должны быть оснащены самой современной техникой и иметь специалистов высочайшего уровня.  За последние годы мы значительно обновили парк дорожной техники. Только в этом году приобрели новый экскаватор, собираемся  покупать самосвалы и каток.
Монтаж нового оборудования асфальтового завода завершен  4 года назад.  Новое оборудование позволяет нам производить асфальтобетонную смесь отличного качества.
Сейчас нами  строится   здание для хранения битума,   в ближайшее время на территории появится ангар, где будет установлено новое оборудование для производства бордюрного и тротуарного камня.



— Ашот  Велибекович, сколько рабочих трудится в «Ани»?
— В сезон трудоустроено около 60 человек, в том числе и жителей района. За них мы платим налоги, часть из которых идет  в бюджет Дятьковского района.
 
— Из-за чего еще, на ваш взгляд, не держатся наши дороги?
— Самое главное — из-за их неправильной эксплуатации. После проведения работ подрядчик дает гарантию на сохранение асфальтового покрытия в течение пяти лет в случае правильной эксплуатации дороги. Но кто за этим следит? У нас кое-как чистят дороги от снега. У нас из рук вон плохо обстоит дело с содержанием ливневок, через которые вода уходила бы с проезжей части: наступает оттепель, и на дорогах стоят лужи по колено. Какой асфальт выдержит такие испытания?



— Ашот  Велибекович, спасибо большое. В заключение нашей беседы, что бы вы могли пожелать читателям «Дятьковского вестника»?
— Я хотел бы пожелать ровных, безопасных дорог, по которым хотелось бы ехать. Именно этого. Ну и самого доброго всем!


Другие новости из раздела "Общество"

Реклама1
Необходимо авторизоваться, чтобы написать комментарий.

Комментарии ()

    Реклама
    ivoninanatalie
    17 марта 2025, 17:06
    1
    ivoninanatalie
    14 марта 2025, 06:40
    1
    mvg
    27 марта 2023, 18:29
    1
    iskander_i
    11 мая 2018, 12:28
    1
    9 20