понедельник, 2 июня 2025

«Мой бизнес» рассказал об обязательной маркировке товаров

| Общество
Центр «Мой бизнес» провел полезный вебинар для предпринимателей, в котором поднимались вопросы обязательной маркировки товаров. На вопросы предпринимателей отвечал сертифицированный IT-специалист по разработке и внедрению программного обеспечения компании ООО ПКФ «Диана» регионального представителя ГК «Штрих-М» Иван Демьянов.
В России уже несколько лет действует несколько пилотных проектов по обязательной маркировке товаров. К концу 2020 года условия по маркировке распространились на новые категории. Среди них оказались обувь, лекарственные препараты, часть текстиля, парфюмерия и шины. Согласно принятым постановлениям, с 2021 года их продажа без DataMatrix-кода на этикетках будет вне закона.
Так, например, одежду из кожи, верхнюю одежду, столовое и постельное белье уже с 1 января 2021 года нельзя будет продавать немаркированными. Остатки, которые не успели реализовать до начала года, нужно успеть промаркировать до 1 февраля.
До 15 декабря 2020 года под обязательную маркировку попадают шины и покрышки, ввезенные в Россию после 1 октября 2020 года.
Продукцию, поступившую в оборот до 1 ноября 2020 года, нужно успеть внести в систему и снабдить кодами Датаматрикс до начала марта 2021 года.
Такая же участь ждет духи и туалетную воду.
В ходе вебинара Иван Демьянов подчеркнул необходимость маркировать остатки и напомнил, что Роспотребнадзор будет строго контролировать маркировку товаров. За нарушения грозят серьезные штрафы.
Директор центра «Мой бизнес» Павел Баранов подчеркнул, что вебинары, которые проводятся в центре, организуются в соответствии с наиболее острыми запросами предпринимателей: «За последнее время в центре «Мой бизнес» прошло несколько вебинаров, посвященных переходу с ЕНВД на другие системы налогообложения. В связи с упразднением с нового года единого налога на вмененный доход, среди предпринимателей возникла острая необходимость в прояснении ситуации. Вопрос маркировки товаров также стоит сейчас остро. Количество товаров, подлежащих маркировке, увеличивается, бизнес должен реагировать, а мы, в свою очередь, должны максимально подробно отвечать на запрос. Именно поэтому вебинар по маркировке товаров вызвал значительный интерес среди предпринимателей. Его посмотрели несколько десятков человек».
Реклама1
Необходимо авторизоваться, чтобы написать комментарий.

Комментарии ()

    Реклама
    ivoninanatalie
    17 марта 2025, 17:06
    1
    ivoninanatalie
    14 марта 2025, 06:40
    1
    mvg
    27 марта 2023, 18:29
    1
    iskander_i
    11 мая 2018, 12:28
    1
    9 20