В рамках мероприятия был проработан предварительный процесс консультирования граждан посредством сеансов видео-конференц-связи. Предполагается, что гражданин – посетитель МФЦ, при возникновении необходимости в получении квалифицированной консультации по направлению деятельности Росреестра, сможет достаточно легко на месте обратиться за соответствующей консультацией к государственному регистратору прав регионального Росреестра посредством видео-конференц-связи.
Как пояснила заместитель руководителя Управления Росреестра по Брянской области Наталия Коновалова: «Росреестр стремится создать максимально комфортные условия для граждан и организаций в рамках своих полномочий. Именно поэтому мы на постоянной основе прорабатываем, тестируем и развиваем уже существующие системы для оказания государственных услуг в так называемой «шаговой доступности» для заявителя, в рамках «одного окна». В случае успешного тестирования системы видео-конференц-связи в брянских МФЦ, мы планируем распространить этот опыт на весь регион. В наших планах сделать всё так, чтоб любой брянец смог достаточно быстро и качественно получить консультацию Росреестра».

Сотрудники Управления Росреестра по Брянской области совместно с представителями МФЦ провели рабочее совещание по вопросам организации консультирования государственными регистраторами прав посетителей многофункциональных центров.
Игорь Петрович Статычнюк
Комментарии ()