Началось с того, что он к торжеству заказал в унечской автолавке, торгующей мясом и молоком на улице Карла Маркса, свиной окорок. Через день его привезли, но… Это оказалось не совсем то, что заказывали. Дело в том, что мясо было отрублено так, что там оставался свиной хвост и рулька. Это как раз то, что человек не заказывал. «Что нам положили, то мы и привезли», — таков был ответ продавца.
Позвонил на указанный в машине номер, где якобы помогут разобраться. Бойкая девчушка, приняв жалобу, пообещала, что покупателю перезвонят. А потом на том конце трубки наступила тишина. До самого вечера на звонки больше никто не отвечал, трубку никто не поднимал. Ближе к вечеру наконец-то позвонил некий молодой человек по имени Александр и сказал, что они приносят извинения за то, что мясо разрубили не так, как требовалось (кто-то что-то в организации напутал). На вопрос, будет ли сделан перерасчет цены, ведь хвост и рулька стоят намного дешевле окорока, ответа не последовало. Мол, он, Александр, простой работник, не может решать эти вопросы. Поэтому просто приносят извинения… И все.
Кстати, не смог этот «простой работник» ответить на вопрос, почему при покупке различных товаров, а брали молоко, сметану и сливки, в чеке указывается только общая сумма за покупку. Как при этом осуществлять возврат некачественного товара, непонятно.
Нам, простым, жителям, такие правила работы непонятны, но надеемся, что соответствующие компетентные органы прояснят ситуацию и насчет странных чеков, и по поводу хвостатых окороков.
И.Статычнюк
Комментарии ()