Речь в ней шла о том, как компания «Брянсккоммунэнерго» в квитанциях за январь 2019 года многим потребителям горячей воды указала оплату не за фактически потребленные кубометры (по счетчику), а исходя из среднемесячного потребления.
Объяснили это тем, что у счетчиков горячей воды якобы истек срок поверки в январе 2019 года. И это при том, что еще в декабрьских (2018 г.) квитанциях сроки очередных поверок были указаны совсем другие. К примеру, у меня стояла дата 01. 06. 2021 г.
Возмутившись данными действиями работников «Брянсккоммунэнерго», я отправил на имя генерального директора Граборова Александра Николаевича заявление, в котором потребовал оперативно произвести перерасчет оплаты за потребление горячей воды за январь 2019 года и предоставить мне новую (исправленную) квитанцию для оплаты коммунальных услуг в январе 2019 года. К заявлению приложил копии старой платежки (за декабрь 2018 г.) и новой (за январь 2019 г.).
На прошлой неделе получил ответ, в котором специалисты «Брянсккоммунэнерго» пытаются объясниться.
Так, они объясняют, что необходимые документы на мои счетчики они, якобы, получили лишь 19 февраля 2019 года.
Цитирую: «ГУП «Брянсккоммунэнерго» в адрес ООО «ЖЭУ» г. Дятьково были направлены запросы о необходимости предоставления информации по приборам учета горячего водоснабжения, установленных у конечных потребителей. В связи с непредоставлением управляющей компанией ООО «ЖЭУ» г. Дятьково информации о сроках поверки индивидуальных приборов учета (ИПУ) горячей воды, установленных в Вашей квартире, за январь 2019 г. размер платы был рассчитан исходя из среднемесячных показаний приборов учета, а не по нормативу потребления, как Вы указываете в заявлении.
19. 02. 2019 г. управляющая компания ООО «ЖЭУ» Дятьково предоставила копии документов, подтверждающих сроки поверки индивидуальных приборов учета горячей воды, установленных в Вашей квартире. В связи с изложенным, в феврале 2019 Вам будет произведен перерасчет размера платы за январь по услуге горячее водоснабжение, что соответствует требованиям действующего законодательства».
Но вот ведь какая несостыковочка! Я ЛИЧНО побывал в ЖЭУ города Дятьково и там на электронной (!) почте организации видел отправленные ими документы с моими данными в адрес «Брянсккоммунэнерго». И отправлены они были еще в августе 2018 года, то есть полгода назад!
Начальник абонентского отдела Чуева Н.Ф. эту несостыковку объяснила просто: письмо не дошло (и это по ЭЛЕКТРОННОЙ почте!). Его, якобы, не смогли распаковать.
Ну, даже если не смогли распаковать письмо в августе 2018, то почему тянули до 2019 и в итоге сделали крайним потребителя? На этот вопрос, как вы понимаете, ответа я не дождался.
Игорь Статычнюк

15 февраля на сайте газеты «Дятьковский вестник» была опубликована статья «За что они нас так не любят?»
Игорь Петрович Статычнюк
Комментарии ()