Согласившись помочь «в настройке терминала оплаты», потерпевшая лишилась 26 000 рублей.
Очередной жертвой телефонного мошенника стала 48-летняя жительница Дятьковского района, работающая продавцом в магазине. На мобильный телефон потерпевшей позвонил мужчина, представившийся механиком по обслуживанию терминалов экспресс-оплаты. Разговорчивый незнакомец быстро завоевал доверие собеседницы, и та согласилась помочь «настроить терминал».
Женщину до последнего момента не смущало, что, выполняя инструкции, она вносила в купюроприемник различные денежные суммы и набирала комбинации цифр. После шестой по счету операции «механик» поблагодарил за помощь и быстро распрощался, пообещав, что терминал в течение нескольких минут перезагрузится, после чего вернет помещенные в него деньги. Однако ни через пять минут, ни через полчаса ничего с устройством не произошло. Только теперь потерпевшая осознала, что стала жертвой мошенника, и обратилась в полицию. Причиненный ущерб превысил 26 000 рублей.
По данному факту возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 159 Уголовного кодекса Российской Федерации «Мошенничество», санкция которой предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до пяти лет. Сотрудниками полиции устанавливается личность злоумышленника, а также обстоятельства инцидента и маршруты перемещения внесенных в терминал денежных сумм.
УМВД России по Брянской области обращается к гражданам с просьбой сохранять бдительность при общении с незнакомцами и осуществлении операций с банковскими терминалами. Не спешите совершать действия, результат которых вам не ясен – это может привести к утрате сбережений.
В Дятьковском районе полицией расследуется мошенничество
|
Происшествия
Об этом рассказала пресс-служба УМВД России по Брянской области
Игорь Петрович Статычнюк
Комментарии ()