четверг, 26 ноября 2020
Реклама1

СМИ сообщают о возможном росте цен на продукты питания к Новому году

| Общество
В России могут подорожать макароны из-за роста цен на пшеничную муку. Об этом заявил директор объединения поставщиков и производителей продуктов питания «Руспродсоюз» Дмитрий Владимирович Востриков, пишет газета «Вечерняя Москва».

Дмитрий Востриков пояснил, что выросли рыночные расценки на продовольственную пшеницу. Стоимость пшеничной муки, в свою очередь, заложена в цену макаронных изделий, которые, по мнению эксперта, будут дорожать следом за ней. Он отметил, что также увеличились расценки на ячмень, пшеницу пятого класса и фуражную кукурузу, которые идут на корм скоту.  «Все это приведет к росту себестоимости производства у животноводов. Потому что конверсию корма в килограмм мяса или в литр молока никто не отменял. Разумеется, для того чтобы из курицы получить килограмм мяса и килограмм мяса из перепела, требуется разный объем фуража», — сказал Дмитрий Владимирович в беседе с «Вечерней Москвой».



Стоит отметить, что в то же время руководитель исполнительного комитета Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин, пишет «Вечерняя Москва», отмечает, что в России растут как спрос, так и предложение, в этой сфере, что не дает участникам рынка поднимать стоимость мяса. «Даже на фоне стагнирующего спроса цены все равно будут оставаться достаточно стабильными», — заявил специалист.



Как сообщает информационное агентство URA.RU, основатель сети рыбных магазинов Алексей Рудько, в свою очередь, не исключил подорожания рыбы и рыбных продуктов. В качестве причин он назвал рост цен на топливо и ужесточение законов. Все это приводит к тому, что производителям проще «с корабля» продавать рыбу за границу, минуя «складские и логистические моменты». Повышения цен, уверен бизнесмен, можно было бы избежать запретом или ограничением экспорта рыбы за рубеж. Тогда на рынке появилось бы больше предложения.
Напомним, в начале лета аналитическая компания Nielsen выяснила, что в России на фоне пандемии вырос спрос на дешевые продукты. Доля низкого сегмента в продажах продуктов питания и товаров повседневного спроса в мае выросла со среднегодового значения с 16,9 до 17,7%. Россияне стали чаще выбирать более дешевые майонез, макаронные изделия, мясо, фруктовые соки, воду и чай.


Реклама1
Необходимо авторизоваться, чтобы написать комментарий.

Комментарии ()

    Реклама
    Сергей Булатов
    05 марта 2020, 15:50
    1
    iskander_i
    11 мая 2018, 12:28
    1
    iskander_i
    10 апреля 2018, 14:01
    1
    9 20