пятница, 26 апреля 2024

Российские производители стали скрывать снижение объема молока надписью на упаковке  «1 кг»

| Общество
Российские производители в 2022 г. стали чаще, нежели в 2021 г., указывать выяснили аналитики сервиса «Продажи.рф», передает РБК.

Российские производители молочной продукции все чаще стали указывать на пакетах с молоком, кефиром или сливками их вес в килограммах, а не объем в литрах. Эксперты считают, что этот маркетинговый ход получил распространение из-за подорожания сырья. Один килограмм молока вследствие высокой плотности занимает около 970 мл.
При этом конкретные цифры по объемам в исследовании не приводятся. С маркировкой веса стали продаваться, в частности, товары брендов «Домик в деревне», «Бежин луг», Viola. Производители указывают на упаковках «1кг», «1000 г» и их объем в мл, однако в некоторых случаях указывается только вес.
Как отметил гендиректор Национального союза производителей молока Артем Белов, массового перехода к подобной практике на рынке сейчас не наблюдается. По его оценке, она связана с желанием производителей избежать подорожания своей продукции в кризис, сделав уменьшение объема товара менее заметным.
«Большинство потребителей не догадываются, что килограмм молока меньше, чем литр. На этом играют, и в некотором смысле это вводит в заблуждение… Объем чуть меньше, но ассоциации у потребителя связаны с цифрой «1» — он может видеть ее, а что за ней, уже не замечает. Может быть, кто-то рассчитывает на это», – пояснил он.


Реклама1
Необходимо авторизоваться, чтобы написать комментарий.

Комментарии ()

    Реклама
    mvg
    27 марта 2023, 18:29
    1
    iskander_i
    11 мая 2018, 12:28
    1
    iskander_i
    10 апреля 2018, 14:01
    1
    9 20